Вход в электронный журнал

8-968-968-3658

8-962-954-4334

с 10:00 до 19:00

выбрать город

CRM система StartTalk

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ CRM-СИСТЕМЫ STARTTALK

 

Дорогой посетитель нашего сайта!


Оглавление

1. Главная

Главную страницу пользователь видит по умолчанию после авторизации в системе. В разделе «Главная» отображаются новости и комментарии, которые к ним оставляют пользователи – сотрудники организации. Учащимся данные комментарии недоступны. Последние события, обновления, планируемые мероприятия для преподавателей и учеников можно наблюдать в этом разделе (рис. 1.1).

Рисунок 1.1 – Пример новостей на главной странице

Раздел предназначен для управления различными параметрами системы. Настройки дают возможность без вмешательства программиста администраторам сайта вносить изменения в шаблоны смс-сообщений для студентов и преподавателей, длительность занятий, максимальный размер загружаемых для заданий файлов, стоимость занятий и прочее. 

 

В текстовых настройках редактируются и настраиваются:

  1. Зарплата преподавателям, в зависимости от длительности занятий и наполняемости групп, которая ставится автоматически для всех педагогов;
  2. Стоимость оплаты консультационного часа для преподавателей;
  3. Шаблон смс-уведомления учащемуся о необходимости произвести последующую оплату;
  4. Шаблон смс преподавателю о новой группе;
  5. Шаблон смс преподавателю о новом учащемся;
  6. Максимальный размер загружаемых файлов в новостях;
  7. Максимальный размер загружаемых файлов для приказов
  8. Максимальный размер загружаемых файлов для аватарки;
  9. Шаблон смс поздравления с Днем Рождения;
  10. Шаблон смс уведомления о новом деле;
  11. Стоимость занятий в сделках.

Существующие текстовые настройки можно отредактировать при помощи кнопки «Редактировать» . Для этого выбираем нужную настройку в списке и нажимаем на . (рис.2.1.1)

 Рисунок 2.1.1 – Список текстовых настроек. Выделена кнопка «Редактировать».

После ввода необходимых значений, чтобы задействовать измененную настройку, нажимаем кнопку . (рис. 2.1.2)

Рисунок 2.1.2 – Редактирование текстовой настройки. Выделена кнопка «Сохранить».

В редких случаях может понадобиться удалить какую-либо текстовую настройку. Для этого существует кнопка «Удалить»   (рис. 2.1.3).

Рисунок 2.1.3 – Список текстовых настроек. Выделена кнопка «Удалить».

При необходимости из списка можно удалить сразу несколько элементов, причем это можно сделать не только в текстовых настройках, но и в других разделах системы. Для этого нужно отметить галочками объекты, которые следует удалить и затем нажать кнопку в правом верхнем углу   . (рис. 2.1.4)


Рисунок 2.1.4 – Список текстовых настроек. Выделена кнопка «Удалить», которая используется для удаления нескольких элементов. Выделены отмеченные элементы в списке. 

Добавить новую текстовую настройку можно при помощи кнопки, которая находится в правом верхнем углу . (рис. 2.1.5)

Рисунок 2.1.5 – Список текстовых настроек. Выделена кнопка «Добавить». 

После нажатия на кнопку «Добавить» пользователю будет предложено заполнить текстовые поля, которые необходимы для создания новой настройки.  (рис. 2.1.6)

Рисунок 2.1.6 – Добавление новой текстовой настройки. 

После заполнения полей, нужно нажать кнопку  .

Само название настройки говорит о том, что в этом разделе можно создавать, настраивать и редактировать различные списки:

  1. изучаемые языки;
  2. уровни обучения учащихся;
  3. тип групп;
  4. категорий учеников;
  5. тип успеваемости;
  6. тип занятий;
  7. эталоны длительности одного занятия;
  8. тип файлов, которые могут загружаться для аватарок, новостей, в журнал;
  9. причины удаления учащихся;
  10. и многое другое.

Списки редактируются по аналогии с текстовыми настройками. Для изменения списка нужно нажать на кнопку «Редактировать» . (рис. 2.2.1)

Рисунок 2.2.1 – Списки. Редактирование списка.

 Для сохранения измененного списка следует подтвердить свои действия нажатием кнопки  (рис.2.2.2).

 Рисунок 2.2.2 – Списки. Редактирование и сохранение списка.

Для добавления новых параметров в список нужно использовать кнопку . Для редактирования уже существующих элементов – кнопку «Редактировать» . Для удаления по аналогии с предыдущим разделом используется кнопка .

Для перемещения значений в списке (вверх-вниз) можно использовать кнопки позиционирования  (рис. 2.2.3).  В зависимости от того, как расставить элементы в админ-панели, будет изменяться их отображение на сайте.

 Рисунок 2.2.3 – Списки. Редактирование списка, кнопки позиционирования элементов.

В этом разделе «Учебно-методический комплекс» можно просмотреть/удалить/добавить/отредактировать названия, авторов литературных изданий, которые используются в учебном процессе. Также можно внести стоимость УМК, что будет удобно для периодической инвентаризации литературы и ее заказа учащимися. Изменения информации происходит по стандартному сценарию. Используются кнопки «Редактировать» , «Удалить» , «Добавить»   , «Сохранить» , которые описывались выше (рис.2.3.1).

 Рисунок 2.3.1 – УМК. Редактирование, удаление, добавление.

Данная настройка даёт возможность управлять рассылкой sms-сообщений. Выбрав из представленного списка преподавателя, можно просмотреть группы, в которых он проводит занятия. Выбрав группу, откроется список учеников, которые в данной группе состоят. Для того, чтобы выбрать несколько учеников/групп/преподавателей необходимо удерживая кнопку CTRL выбрать необходимых учеников/группы или преподавателей, кликая по ним левой кнопкой мыши. Выключать / включать оповещения о необходимости оплатить последующие занятия можно при помощи кнопок, они выделены на рисунке ниже. Чтобы применить изменения, следует нажать кнопку  (рис. 2.4.1).

  

Рисунок 2.4.1 –SMS-рассылка. Выделены кнопки для включения/выключения оповещений и кнопка «Сохранить».

В разделе можно добавлять/удалять учебный год. Настройка необходима для выполнения различных автоматических действий и расчетов системы, для ведения учетно-статистической информации за определенный учебный год. Чтобы добавить новый учебный год, нужно нажать кнопку  в правом верхнем углу (рис. 2.5.1).

 Рисунок 2.5.1 –Учебные года. Выделена кнопка «Добавить».

После нажатия на кнопку «Добавить» вам будет предложено выбрать дату начала учебного года. Выбрав дату, нажмите кнопку  (рис. 2.5.2).

Это очень важная настройка! Вся отображаемая в последующем информация будет выводиться на экран в соответствии с тем учебном годом, который идет в настоящее время. При этом есть возможность посмотреть информацию и за предыдущие года. Как правило начало учебного года не совпадает с календарным, и для удобства работы отчет идет от 1 сентября.

Рисунок 2.5.2 –Добавление нового учебного года.

По аналогии с предыдущими разделами удаление записей происходит по нажатию на кнопку , редактирование – по нажатию на «карандаш» . Если нужно удалить несколько элементов, их можно отметить галочками, а затем нажать кнопку  в правом верхнем углу.

 

Раздел «Праздники» предназначен для облегчения учета рабочего времени в праздничные дни с помощью добавления выходных дней согласно производственному календарю. В праздничный день, добавленный в этом разделе, занятия автоматически отменяются по всем группам и индивидуальным учащимся у всех преподавателей, и у преподавателей нет необходимости отмечать отмену в журнале самостоятельно. Чтобы добавить праздничный день в систему необходимо нажать кнопку  в правом верхнем углу. (рис. 2.6.1)

Рисунок 2.6.1 –Раздел «Праздники». Выделена кнопка «Добавить».

После нажатия на кнопку «Добавить» вам будет предложено выбрать дату праздника и в примечании указать наименование праздника. Выбрав дату, нажмите кнопку  (рис. 2.6.2).

Рисунок 2.6.2 – Добавление праздника.

По аналогии с предыдущими разделами удаление записей происходит по нажатию на кнопку , редактирование – по нажатию на . Если нужно удалить несколько элементов, их можно отметить галочками, а затем нажать кнопку  в правом верхнем углу.

Настройка «Черный список» предназначается для блокировки нежелательных лиц, которые принесли вред или по какой-либо другой причине не должны больше сотрудничать с компанией. Кнопка «Занести в черный список»  позволяет отметить недобросовестного преподавателя или ученика. В основном данная отметка существует исключительно в информационных целях. Если лицо было занесено в черный список, то при составлении методистом/менеджером расписания, будет выведена соответсвующая отметка о данном сотруднике и/или учащемся. Система не даст возможность зарегистрировать сорудника/ученика еще раз, если он уже внесен в черный список идентифицируя его по ФИО.

Для просмотра «Черного списка» необходимо перейти в раздел «Настройки» / «Черный список», в котором будет выведен перечень лиц, которые ранее были в него внесены.  (рис. 2.7.1)

Рисунок 2.7.1 –Раздел «Черный список».

При этом необходимо иметь ввиду, что настройки не предусматривают удаление объектов из черного списка. Поэтому необходимо подумать дважды, прежде чем внести пользователя в черный список.

Раздел «Сотрудники» предназначен для добавления в систему новых менеджеров, администраторов, директоров, методистов и преподавателей. Также он позволяет редактировать информацию об уже существующих пользователях.

Администраторы обладают наивысшим уровнем доступа к управлению системой. Остальные пользователи имеют доступ к определенным функциям, которые им нужны для работы, однако вникать в настройки самой системы, изменять их – они не могут.

Перейдя в раздел «Администраторы» мы можем увидеть список всех существующих администраторов системы, их имя, фамилию, отчество, электронную почту. Добавление нового администратора происходит по нажатию на кнопку   в правом верхнем углу. По аналогии с предыдущими разделами удаление записей происходит по нажатию на кнопку , редактирование – по нажатию на . Если нужно удалить несколько элементов, их можно отметить галочками, а затем нажать кнопку  в правом верхнем углу. Также в этом разделе появляется новая кнопка в виде лупы , которая показана на рисунке 3.1.1.  Она дает возможность просмотреть запись без режима редактирования.

Рисунок 3.1.1 –Администраторы. Выделена кнопка «Просмотр». 

Если нужно просмотреть подробную информацию об администраторе, нужно нажать на кнопку просмотра  (рис. 3.1.2).

Рисунок 3.1.2 –Просмотр администратора.

Раздел позволяет добавлять новых пользователей, которые являются директорами школ или детских садов. Директор может просматривать информацию о школе (детском саде), который за ним закреплен, узнавать расписание занятий, статистику по успеваемости и посещаемости учащихся. Также директору доступна вся информация о работе менеджеров с клиентами, а на основе раздела «Аналитика» он может делать выводы о продуктивности работы его менеджеров.

При помощи кнопок редактирования , удаления , добавления можно вносить изменения в раздел и его записи.

Для добавления директора нужно нажать кнопку   в правом верхнем углу. Вам будет предложено заполнить обязательные поля – имя, фамилия, логин директора, пароль. Также из списка нужно будет выбрать школу. Для записи можно загрузить аватар, но это не обязательно.

Рисунок 3.2.1 –Добавление директора

После добавления всей необходимой информации следует нажать кнопку   для подтверждения всех своих действий (рис. 3.2.1).

Менеджеры в системе обладают практически такими же правами, как администраторы. Они имеют доступ к сведениям о пользователях системы, к настройке различных параметров, списков, могут просматривать информацию о закрепленных за ними школами или детскими садами. Единственное, что не могут делать менеджеры – это назначать администраторов. Добавление, редактирование, удаление менеджеров в системе происходит по аналогии с другими записями, используются все те же знакомые кнопки: «карандашик»  - редактирование, «корзина» - удаление, «лупа»  - просмотр записи. (рис.3.3.1)


Рисунок 3.3.1 – Просмотр информации о менеджере.

Методисты, как и менеджеры, имеют доступ к сведениям о пользователях системы, к настройке различных параметров, списков, могут просматривать информацию о закрепленных за ними школами или детскими садами. Не могут назначать администраторов и менеджеров. Основное направление деятельности методиста, закрепленного за определенной школой или детским садом – следить за качеством работы преподавателей и учебным процессом. Добавление, редактирование, удаление методистов в системе происходит по аналогии с другими записями, используются все те же знакомые кнопки: «карандашик»  - редактирование (рис. 3.4.1), «корзина»  - удаление, «лупа»  - просмотр записи.

Рисунок 3.4.1 – Редактирование информации о методисте.

Раздел содержит список преподавателей. Можно заметить, что здесь появляются новые кнопки (рис. 3.5.1). Рассмотрим их назначение ниже.


Рисунок 3.5.1 – Преподаватели. Выделены кнопки слева направо «Занести в черный список», «Расписание», «Редактирование расписания консультационного часа», «Редактирование данных о начислении зарплаты», «Зарплата».

Кнопка «Занести в черный список»  позволяет отметить недобросовестного преподавателя и занести его в черный список. В основном данная отметка существует исключительно в информационных целях. Если преподаватель был занесен в черный список, то при составлении методистом/менеджером расписания, будет выведена соответсвующая отметка о данном преподавателе.

Кнопка «Экпорт контактных данных»  позволяет экспортировать все записи в файл.

Кнопка «Расписание»  позволяет просмотреть график занятий этого преподавателя в школах и детских садах (рис. 3.5.2). Эта функция дает более полную картину о занятости преподавателя в сравнении с разделом «расписание», т.к. дает возможность увидеть полную занятость педагога даже с учетом того, что он может работать в нескольких школах. Можно увидеть расписание на неделю, месяц или один день. Также между учебными днями можно переключаться при помощи специальных кнопок .


Рисунок 3.5.2 – Расписание преподавателя. Выделены кнопки для переключения между учебными днями и кнопки для показа графика занятий за месяц, неделю, день.

Кнопка «Редактирование расписания консультационного часа»  (рис. 3.5.3). «Консультационный час» – это бесплатное занятие, которое любой учащийся может посетить для того, чтобы отработать пропущенные занятия, задать дополнительные вопросы педагогу о преподаваемой дисциплине, воспользоваться помощью при подготовке домашней работы, к самостоятельным и контрольным заданиям, углубить свои знания в области изучаемого языка. Для каждого преподавателя консультационный час назначается индивидуально с помощью данной кнопки. 

Рисунок 3.5.3 – Кнопка «Редактирование консультационного часа»

При нажатии кнопки «Редактирование консультационного часа»  у конкретного преподавателя, будет предложен выбор места проведения консультационного часа. Необходимо выбрать место проведения и нажать кнопку «Редактирования расписания консультационного часа», как показано на рис. 3.5.4.

Рисунок 3.5.4 – Выбор места проведения консультационного часа. Кнопка «Редактирования расписания консультационного часа».

Кнопка «Редактировать расписание консультационного часа»  дает возможность внести изменения в график занятий преподавателя. Для этого вам нужно определить старт занятий, конец занятий, длительность консультационного часа, отметить необходимые дни недели (выделено на рисунке 3.5.5), по которым будут проводиться занятия, в поля ввести время начала и окончания занятий – период в днях. Время проведения занятий легко регулировать при помощи мышки (на рисунке 3.5.5 показано, что блок растягивается или уменьшая удерживая его за нижний край).

Рисунок 3.5.5. Редактирования расписания консультационного часа. 

Кнопка «Редактирование данных о начислении зарплаты»  позволяет вносить корректировку в стоимость проведения занятий преподавателем в различных группах (в зависимости от количества человек в группе) (рис. 3.5.6). Для каждого преподавателя эти данные индивидуальны и определяются администрацией учебного заведения.

   

Рисунок 3.5.6 – Редактирование данных о начислении зарплаты преподавателю.

Как и в других разделах, после редактирования данных, чтобы изменения вступили в силу и использовались для расчета/начисления зарплаты преподавателю, нужно нажать на кнопку  в правом нижнем углу.

Кнопка «Зарплата»  позволяет просмотреть историю начисления зарплаты преподавателю, а также статистику по штрафам, которые могут назначаться преподавателям, если те недобросовестно выполняют свои обязанности. Таким образом во вкладке «Зарплата» находятся кнопки «Оштрафовать»   и «Наградить премией» , которые могут использоваться по необходимости (рис. 3.5.7).

Преподаватели входя в систему через свой аккаунт могут также посмотреть начисленную з/п за любой период, штрафы и премии.


Рисунок 3.5.7 – Зарплата. Выделены кнопки «Оштрафовать», «Наградить премией».

Добавление, редактирование, удаление преподавателей в системе происходит по аналогии с другими записями, используются все те же знакомые кнопки: «карандашик»  - редактирование, «корзина» - удаление, «лупа»   - просмотр записи.

Важно правильно и корректно заполнить информацию о каждом преподавателе: личные и контактные данные, преподаваемый языки и уровни ведения (рис.3.5.8), так как при формировании групп (раздел 5.2 «Группы») система будет предлагать выбрать преподавателя соответствующей квалификации.

 

Рисунок 3.5.8 – Редактирование преподавателя. Выделены поля «Уровни подготовки», «Категории учащихся», «Языки», «Школы/детские сады» 

Раздел позволяет добавлять новых пользователей, которые являются завхозами. Данный работник отвечает за сохранность материально-технической базы и ее техническое состояние, за своевременную оплату и закупку УМК. Поэтому данный пользователь имеет доступ к отчетам «Заказы УМК», материально-техническому оснащению школ и разделу «Обратная связь».

Для добавления завхоза нужно нажать кнопку  в правом верхнем углу (рис. 3.6.1). Вам будет предложено заполнить обязательные поля – имя, фамилия, отчество, телефон, почта, пароль. Для записи можно загрузить аватар, но это не обязательно. После добавления всей необходимой информации следует нажать кнопку


Рисунок 3.6.1 –Добавление завхоза.

При помощи кнопок редактирования , удаления , добавления можно вносить изменения в раздел и его записи. При помощи кнопки  можно просмотреть информацию о сотруднике.

Раздел содержит списки школ, детских садов, корпоративных клиентов и клиентов, с которыми работают преподаватели на дому. Элементы каждого раздела администратор может просматривать, редактировать и добавлять в них новые записи. Рассмотрим каждый подраздел отдельно.

Список школ содержит новые кнопки, которые предназначены для просмотра различной информации о каждом учебном заведении (рис. 4.1.1).

Рисунок 4.1.1 – Школы. Выделены кнопки «Имущество школы», «Аудитории школы».

Кнопка «Имущество школы»  открывает для просмотра список имущества, которым обладает данное учебное заведение (мебель и технические средства обучения) и список учебно-методической литературы (рис.4.1.2). Также на этой странице можно назначить и просмотреть ответственных людей за каждый объект. Т.е. данный раздел работает как картотека в библиотеке, что очень удобно. Например, если преподаватель увольняется, то можно посмотреть какую литературу он брал и что ему необходимо сдать.

Рисунок 4.1.2 – Школы. Просмотр имущества школы.

На странице просмотра имущества каждый элемент списка можно редактировать, нажимая на кнопку  напротив него. Просмотреть подробную информацию можно по нажатию на кнопку . Удаляет элемент, как и на других страницах – кнопка . Также в конце каждого учебного года ответственный менеджер проводит ежегодную опись всего имущества на наличие и/или отсутствие. Для этого он нажимает кнопку «редактировать»  у каждого объекта и отмечает «в наличие» или «отсутствует», что эквивалентно его подписи после проверки. CRM система отмечает кто, когда и что проверил.

В некоторых отделениях и школах может быть несколько аудиторий для проведения занятий. Именно для этого и предназначена кнопка «Аудитории школы» . Нажав на эту кнопку будет открыто окно просмотра аудиторий данного отделения. Чтобы добавить новую аудиторию, необходимо нажав на кнопку  «Добавить» в правом верхнем углу (рис. 4.1.3).

Рисунок 4.1.3 – Аудитории. Выделена кнопка «Добавить»

В следующем окне необходимо будет ввести название аудитории и ее описание (рис. 4.1.4), и для сохранения информации нажать кнопку . Таким образом, аудитория будет добавлена и при выборе места проведения занятий будет отображаться дополнительно.

Рисунок 4.1.4 – Редактирование аудитории. Выделены поля для заполнения «Название аудитории» и «Описание».

Содержит список детских садов, информацию об имуществе этих учебных заведений, сотрудниках, которые ответственны за имущество (рис. 4.2.1). Добавить новый садик можно нажав на кнопку «Добавить»  в правом верхнем углу, удалить – при помощи «корзины» . Редактирование записей происходит по нажатию на кнопку «карандашик» .

Рисунок 4.2.1 – Детский сад

Корпоративные клиенты обычно представляют собой группы людей, с которыми занимаются преподаватели. Зачастую такие услуги заказывают фирмы, компании, которые хотят повысить уровень знаний иностранного языка для своих сотрудников непосредственно у себя в офисе.

На этой странице снова появляется новая кнопка в виде будильника , которая позволяет просмотреть и редактировать расписание занятий в определенной группе учащихся.

Рисунок 4.3.1 – Корпоративные клиенты с выездом. Выделена кнопка «Редактировать расписание группы».

Кнопка «Редактировать расписание»  дает возможность внести изменения в график занятий группы (рис.4.3.1). Для этого вам нужно отметить необходимые дни недели (выделено на рисунке 4.3.2), по которым будут проводиться занятия, в поля ввести время начала и окончания занятий – период в днях. Время проведения занятий легко регулировать при помощи мышки (на рисунке 4.3.2 показано, что блок растягивается). Для того, чтобы система сообщила об окончании обучения в группе и освобождении преподавателя, необходимо ввести старт и конец обучения группы (рис. 4.3.2). Также важно отметить длительность занятий в группе, что непосредственно влияет на автоматическое начисление заработной платы преподавателю. (см. выше)

Рисунок 4.3.2 – Корпоративные клиенты с выездом. Редактирование расписания группы.

Редактирование самой группы возможно по нажатию на кнопку в виде карандаша , которая располагается напротив названия группы в списке. После этого вам будет открыта страница с различной информацией о группе, начиная от её названия и адреса компании, заканчивая преподавателем и списком учеников. По аналогии с предыдущими разделами все данные редактируются, а для того, чтобы изменения вступили в силу – нужно нажать кнопку  «Сохранить» в правом нижнем углу (рис.4.3.3).

 

Рисунок 4.3.3 – Корпоративные клиенты с выездом. Редактирование группы.

Добавление новых учеников в группу происходит по нажатию на кнопку «Добавить учащихся» . Она располагается слева над списком учеников. Если администратор внес изменения в группу или добавил нового ученика, он может уведомить об этом преподавателя данной группы. Для этого следует нажать на одну из кнопок, которые находятся под списком учеников – «Уведомить преподавателя о создании группы» , «Уведомить преподавателя о создании нового учащегося» . Соответствующее уведомление будет отправлено преподавателю в виде смс-сообщения.

В этом разделе находится расписание занятий с клиентами, с которыми занятия проходят на дому. Чтобы просмотреть/редактировать расписание, нужно нажать на кнопку в виде будильника  напротив имени ученика (рис. 4.4.1).

Переключение между месяцами, днями недели в расписании происходит аналогично другим разделам.

Рисунок 4.4.1 – Выезд на дом. Расписание.

Раздел содержит информацию обо всех категориях учащихся – об индивидуальных учениках, группах, корпоративных клиентах. В этом разделе можно посмотреть, в какой группе, и какие именно учатся ученики, кто является их преподавателем, какой язык изучают учащиеся и многое другое. 

Список учеников, содержащий подробную информацию о каждом из них:

  • логин,
  • e-mail,
  • ФИО,
  • ФИО родителя
  • Телефон,
  • Название группы, где учится учащийся,
  • Наличие договора на обучение,
  • А также: дата последнего входа в систему, индикатор функции смс-рассылки (включена/выключена). Набор кнопок для редактирования записи и просмотра подробной информации также присутствует (Рис. 5.1.1).


Рисунок 5.1.1 –Ученики. Выделен набор кнопок для управления.

Кнопки, которые расположены напротив записи каждого из учеников (выделены на рисунке 5.1.1) позволяют:

  • Записать на консультационный час  - кнопка дает возможность записать выбранного ученика на консультационный час (см.ниже);
  • Выдать свидетельство  - данная кнопка позволяет выдать об свидетельство окончании обучения (доступна только при окончании обучения всего учебного периода);
  • Занести ученика в черный список  - кнопка для внесения данного ученика в черный список;
  • Учебники - кнопка позволяет просмотреть список учебников, которые выданы данному ученику, либо закуплены учеником, и соответственно статус оплаты;
  • Платежи  - просмотреть список платежей за обучение, даты их совершения, количество оплаченных занятий, сумма
  • Просмотр объекта  - кнопка дает возможность просмотреть информацию об ученике: ФИО, телефон, категория (взрослые/дети), аватар, e-mail;
  • Редактировать объект  – изменять все данные ученика, перечисленные выше;
  • Удалить объект  - кнопка для удаления ученика из системы.

Для быстрого поиска ученика по ФИО на странице «Учащиеся» есть поля для ввода данных. Можно найти ученика как по полному ФИО, так и отдельно - по имени или фамилии (рис. 5.1.2).

Рисунок 5.1.2 –Ученики. Поиск учащегося по ФИО

Предусмотрена возможность сортировки учеников по наличию у них договора (рис. 5.1.3).

Рисунок 5.1.3 –Ученики. Сортировка учащихся по наличию договора.

Список учеников можно экспортировать в файл. Нового учащегося можно добавить при помощи кнопки  в правом верхнем углу. Удаление записи ученика происходит по нажатию на значок корзины , либо можно отметить галочками несколько строк (учеников) и потом удалить их все вместе по нажатию на кнопку , которая размещена рядом с «Добавить» и «Экспорт контактных данных» (рис. 5.1.4)

Рисунок 5.1.4 –Ученики. Кнопки экспорта данных, добавления нового ученика, удаления.

Кнопка  позволяет экспортировать номера телефонов и/или e-mail всех учащихся для последующей рассылки информации с помощью соответствующих сервисов. 

При необходимости преподаватели могут заказать учебные пособия своим учащимся. Для этого необходимо перейти в раздел «Учащиеся» и напротив ученика нажать кнопку Учебники  (рис 5.1.5), после чего будет открыто окно, в котором можно добавить заказ .

Рисунок 5.1.5 -  Заказ УМК для учащихся. Выделена кнопка «Учебники».

Чтобы добавить заказ УМК необходимо нажать кнопку   в правом верхнем углу (рис. 5.1.6)

Рисунок 5.1.6 –Учебники. Заказ УМК для ученика. Выделена кнопка «Добавить».

 

Рисунок 5.1.7 – Редактирование заказа на учебники

  В окне «Редактирование заказа на учебники» необходимо заполнить все поля (рис. 5.1.7):

  • Статус оплаты – если ученик оплатил учебник, то поставить галочку  , если нет – оставить без изменений;
  • № квитанции и сумма – указать номер платежного документа и указанную сумму, согласно которого учеником была произведена оплата за УМК;
  • Статус выдачи – этот пункт необходимом отметить галочкой , когда ученику будет передан УМК. На этапе заказа этот пункт останется без изменений;
  • Добавить учебник  - кнопка, предназначенная непосредственно для добавления УМК. Нажав данную кнопку будет открыто диалоговое окно «Добавить учебники». Необходимо ввести в строку название учебника, при этом начав ввод будет автоматически выведен список учебников, соответствующим изначальным заданным данным в разделе УМК (рис 3.5.8).

Рисунок 5.1.8 – Раздел «Учебно-методическая литература»

 

Рисунок 5.1.9– Добавление учебников в заказ.  

Для подтверждения заказа необходимо нажать кнопку  (рис 5.1.9). Учебник будет добавлен в список заказа. Для добавления еще одного учебника нужно снова нажать кнопку и выбрать следующий учебник. Если необходимо удалить учебник из списка следует нажать на кнопку  напротив него. Когда все поля будут заполнены и учебники добавлены нужно нажать кнопку , чтобы информация была добавлена (рис. 5.1.10).


Рисунок 5.1.10 – Заполнение информации заказа на учебники. Выделена кнопка «Сохранить» 

Теперь в окне «Учебники» будут отображаться заказанные учебники, статус оплаты с номер документа, информация о выдаче и закупке литературы (рис. 5.1.11). Статус «Выдано / не выдано» будет зависеть от факта выдачи УМК. При получении денежных средств завхозом или бухгалтером необходимо проставить галочку в столбце «Сумма» и «Подтверждение оплаты», после чего статус изменится на «Подтвержден» и «Закуплено» соответственно (рис. 5.1.12).

Рисунок 5.1.11– Добавление учебника в заказ. 

Рисунок 5.1.12– Изменение статуса оплаты при заказе УМК для ученика 

Для редактирования заказа УМК нужно нажать на кнопку . Удаление учебника ученика происходит по нажатию на значок корзины  (рис 5.1.13).

Рисунок 5.1.13 - Удаление учебника из заказа.

Список групп, содержащий подробную информацию о каждой из них: название, школа, статус (идет набор или группа сформирована) (рис. 5.2.1). Каждую группу можно отредактировать  или просмотреть  о ней всю подробную информацию (рис. 5.2.2).

Рисунок 5.2.1 –Группы.

Рисунок 5.2.2 –Просмотр информации о группе.

Чтобы добавить новую группу, следует нажать кнопку  в правом верхнем углу и заполнить все необходимые поля (рис. 5.2.3).

Стоит отметить, что в группах школ максимально можно добавлять до 10 учащихся. В группах детских садиков – до 15 учащихся. При необходимости программисты могут изменить/дополнить этот параметр.

Рисунок 5.2.3 –Добавление группы.

Статус группы закрыта  предназначен для того, чтобы закрыть группу и остановить набор в нее новых учащихся. В этом случае на сайте у потенциальных клиентов не будет возможности присоединиться к данной группе (рис 5.2.4) . Как правило, эта функция используется, когда учащиеся занимаются длительное время и успели пройти уже большой объем информации или группа занимается в полном максимальном составе.


Рисунок 5.2.4 – Подача заявки на обучение на сайте в конкретную группу

Кнопка  дает возможность присоединить к данной группе учеников.

При необходимости при добавлении нового ученика или при создании группы об этом событии можно уведомить преподавателя. Для этого используются кнопки  , , которые располагаются внизу страницы под списком учеников. После нажатия на кнопку преподавателю будет отправлено смс-сообщение с данным уведомлением.

Выбирая цвет расписания для группы, вы можете выделить занятия данной группы учащихся среди остальных. В таблице расписания это пригодится для наглядности.

Расписание для групп редактируется аналогичным образом, как и для учеников.  Нажимаем на кнопку в виде будильника , вносим изменения в расписание, обязательно нажимаем кнопку .  Блок со временем расписания можно просто растягивать мышкой, дни недели – отмечаются галочками, длительность обучения вводится в специальные поля.

Важно правильно заполнить поле «Длительность одного занятия в минутах» - 90 или 60 минут.  Длительность занятия напрямую влияет на расчет и выплату заработной платы преподавателя (рис. 5.2.5).

Рисунок 5.2.5 –Редактирование расписания группы. Выделены поля для ввода даты старта и окончания занятий, блок для выбора дней недели. 

Для редактирования группы необходимо нажать кнопку . В отрывшемся окне редактирования группы (рис. 5.2.6) можно внести коррективы в соответствующие разделы. Все действия необходимо подтверждать нажатием кнопки .

Рисунок 5.2.6 –Окно редактирования группы

При удалении ученика из группы нажатием кнопки  появится следующее диалоговое окно (рис. 5.2.7), в котором необходимо подтвердить удаление ученика.

Рисунок 5.2.7 – Подтверждение удаления ученика. Выделена кнопка «Ок»

В следующем окне необходимо выбрать причину удаления ученика. Для этого ее необходимо выбрать из выпадающего списка (рис.  5.2.8) и нажать кнопку «Ок». При этом дополнительно можно проставить комментарий к причине удаления. В последующем данная информации будет необходима для получения статистической информации и анализа работы школы.

Рисунок 5.2.8 – Указание причины удаления ученика. Выделена кнопка «Ок»

Список мини групп, содержащий подробную информацию о каждой из них: название, статус (идет набор или группа сформирована) (рис.5.3.1).  Каждую группу можно отредактировать или просмотреть о ней всю подробную информацию. Используются кнопки, которые неоднократно рассматривались выше – просмотр группы , просмотр расписания группы, редактирование группы , удаление .

Рисунок 5.3.1 –Мини группа. 

Для добавления новой мини группы нужно нажать кнопку «Добавить»  в правом верхнем углу, заполнить все необходимые поля на открывшейся странице (рис.5.3.2). 

Рисунок 5.3.2 – Добавление мини группы. 

При необходимости после добавления новой группы или при добавлении в группу нового ученика можно уведомить преподавателя. Для этого используются кнопки , , которые располагаются внизу страницы под списком учащихся. После нажатия на кнопку преподавателю отправляется смс-сообщение с данным уведомлением.

Расписание мини групп редактируется также как в разделе «Группы». Жмем на «карандаш»  напротив группы, вносим изменения, обязательно нажимаем кнопку   внизу страницы.

Раздел содержит информацию об учениках, с которыми занятии проводятся индивидуально. Каждая запись содержит ФИО ученика, школу, ФИО преподавателя, который с ним занимается, уровень учащегося, категорию ученика, тип ученика (рис. 5.4.1). Чтобы просмотреть расписание занятий ученика, нужно нажать на кнопку в виде будильника   напротив его имени.

Рисунок 5.4.1 – Индивидуальные ученики. 

Для просмотра информации об ученике нужно нажать на кнопку напротив его имени в виде лупы . Для редактирования или просмотра расписания – нажать на кнопку в виде будильника . Редактирование записи ученика происходит стандартно по нажатию на «карандашик» . Удаление ученика осуществляется после нажатия на «корзину» .

Чтобы добавить ученика, нажмите на кнопку  в правом верхнем углу.  Чтобы удалить сразу несколько учеников, поставьте галочки в поля напротив имени слева. Отметив все записи, которые нужно удалить, нажмите кнопку  в правом верхнем углу.

Раздел содержит список корпоративных клиентов. Здесь можно увидеть название групп, их расписание, имена преподавателей, которые занимаются с данными клиентами и др. необходимую информацию (рис. 5.5.1). Для добавления нового клиента нужно нажать кнопку  в правом верхнем углу и заполнить обязательные поля (рис. 5.5.1).

Чтобы удалить сразу несколько корпоративных клиентов, поставьте галочки в поля напротив их названий. Отметив все записи, которые нужно удалить, нажмите кнопку  в правом верхнем углу.

Расписание групп корпоративных клиентов и записи редактируются аналогично, как и в других подразделах. Для просмотра информации о клиенте нужно нажать на кнопку напротив его названия в виде лупы . Для редактирования или просмотра расписания – нажать на кнопку в виде будильника . Редактирование записи клиента происходит стандартно по нажатию на «карандашик» . Удаление клиента осуществляется после нажатия на «корзину» . При удалении клиента система предложит выбрать причину удаления, что важно для ведения статистики, которую можно будет просмотреть в подразделе «Отказы».

После редактирования информации о группе, чтобы изменения вступили в силу нужно нажать на кнопку .

Рисунок 5.5.1 – Добавление нового корпоративного клиента 

При необходимости после добавления новой группы или при добавлении в группу нового ученика можно уведомить преподавателя. Для этого используются кнопки , , которые располагаются внизу страницы под списком учащихся. После нажатия на кнопку преподавателю отправляется смс-сообщение с данным уведомлением. 

В этом разделе представлены группы детских садов, можно ознакомиться с составом каждой группы (информация об учениках), их преподавателях, предусмотрена возможность вносить корректировки в расписание, отправлять уведомления преподавателям о новых группах и учениках (рис.5.6.1).


Рисунок 5.6.1 – Группы дет.сад. 

Расписание групп и записи редактируются аналогично, как и в других подразделах. Для просмотра информации о группу нужно нажать на кнопку напротив её названия в виде лупы . Для редактирования или просмотра расписания – нажать на кнопку в виде будильника . Редактирование записи группы происходит стандартно по нажатию на «карандашик» . Удаление группы осуществляется после нажатия на «корзину» .

Чтобы удалить сразу несколько групп, поставьте галочки в поля напротив их названий. Отметив все записи, которые нужно удалить, нажмите кнопку  в правом верхнем углу.

Добавить нового учащегося можно через меню редактирования. После нажатия на «карандаш»  откроется страница с информацией о группе и её составе. Над списком учеников можно увидеть кнопку - по нажатию на нее вы можете добавить нового ученика к группе (рис. 5.6.2).

Рисунок 5.6.2 – Добавление нового учащегося в группу. Выделены кнопки «Добавить учащихся» и «Сохранить».

После добавления ученика, не забываем нажать на кнопку , чтобы изменения вступили в силу.

Для удаления ученика из группы необходимо нажать на кнопку удаления  напротив данного ученика (рис. 5.6.3).

Рисунок 5.6.3 – Удаление ученика из группы. Выделена кнопка «Удалить»

При нажатии кнопки «Удалить» появится следующее диалоговое окно (рис. 5.6.4), в котором необходимо подтвердить удаление ученика.

Рисунок 5.6.4 – Подтверждение удаления ученика. Выделена кнопка «Ок»

В следующем окне необходимо выбрать причину удаления ученика. Для этого ее необходимо выбрать из выпадающего списка (рис.  5.6.5) и нажать кнопку . При этом дополнительно можно проставить комментарий к причине удаления.

Рисунок 5.6.5 – Указание причины удаления ученика. Выделена кнопка «Ок» 

Статистику отказов и удалений учеников можно будет просмотреть в подразделе «Отказы».

Раздел содержит расписание для школ, детских садов, корпоративных клиентов и клиентов, с которыми преподаватели работают на дому. Расписание позволяет просматривать график по отдельным группам и аудиториям, указывая нужную дату или, выбирая неделю, месяц.

В этом подразделе можно просматривать расписание в школах. Для начала в списке следует выбрать необходимую школу и затем нажать на кнопку в виде будильника напротив неё  (рис.6.1.1).

Рисунок 6.1.1 – Школы. Выделена кнопка «Просмотреть расписание школы».

В расписании можно переключаться между днями, месяцами и неделями. Для этого есть специальные три кнопки.

Рисунок 6.1.2 – Школы. Переключение между днями, неделями, месяцами осуществляется при помощи этих кнопок.

 

Рисунок 6.1.3 – Школы. Выпадающие списки дают возможность выбрать необходимую аудиторию, группу и просмотреть, когда будут у них происходить занятия.


Рисунок 6.1.4 – Школы. Просмотр продолжительности занятия. 

Каждое занятие выделяется голубым блоком, в котором мы можем видеть имя преподавателя, который ведет урок, название группы и аудитории, где проходит данное занятие (рис. 6.1.5).

Рисунок 6.1.5 – Школы. Просмотр расписания.

В этом подразделе можно просматривать расписание в детских садах. Для начала в списке следует выбрать необходимый детский сад и затем нажать на кнопку в виде будильника напротив него  (рис. 6.2.1) .

Рисунок 6.2.1 – Детский сад. Выделена кнопка «Просмотреть расписание детского сада».

Переключение между днями, месяцами, неделями в расписании происходит также, как в «Школах». Выглядит график занятий аналогично (рис. 6.2.2).

Рисунок 6.2.2- Просмотр расписания детского сада.

В этом подразделе можно просматривать расписание занятий с корпоративными клиентами (рис. 6.3.1). Для начала в списке следует выбрать название нужного клиента и затем нажать на кнопку в виде будильника  напротив него .

Рисунок 6.3.1 – Корпоративные клиенты с выездом. Выделена кнопка «Просмотреть расписание клиента».

Переключение между днями, месяцами, неделями в расписании происходит так же, как в «Школах» и «Детских садах». Выглядит график занятий аналогично (рис. 6.3.2)

Рисунок 6.3.2- Просмотр расписания занятий с корпоративным клиентом.

 

В данном подразделе можно просматривать расписание занятий, которые проводятся с клиентами на дому. Для начала в списке следует выбрать имя нужного клиента и затем нажать на кнопку в виде будильника  напротив него (рис.6.4.1).

Переключение между днями, месяцами, неделями в расписании происходит так же, как в «Школах» и «Детских садах». Выглядит график занятий аналогично (6.4.2).

Каждое занятие выделяется в таблице расписания голубым блоком, в котором пишется имя преподавателя и ученика.

Рисунок 6.4.1 – Выезд на дом. Выделена кнопка «Просмотреть расписание клиента».  

6.4.2 – Выезд на дом. Просмотр расписания занятий.

Подраздел «Консультационный час» предназначен для просмотра расписания консультационных часов. Необходимо из выпадающего списка выбрать интересующего преподавателя (выделено на рис. 6.5.1). В расписании можно переключаться между днями, месяцами и неделями. Для этого есть специальные три кнопки  (выделено на рис. 6.5.1). С помощью кнопок навигации  можно переключаться между периодами.

Рисунок 6.5.1 – Просмотр расписания «Консультационных часов»

Запись учеником на «консультационный час» осуществляется заблаговременно только через свой личный кабинет электронного журнала, расположенного на сайте. Если при записи на «консультационный час» на предполагаемую дату – данное время уже занято, то системой будет выведено диалоговое окно (рис.6.5.2), в котором ученику будет предложено записаться на другую дату. Рекомендуется избегать записи на «консультационный час» по телефону и сообщать клиентам, что запись ведется только через электронный журнал, чтобы стимулировать учащихся / их родителей заходить в электронный журнал как можно чаще не только для записи на «консультационный час», но и для ознакомления с успеваемостью и посещаемостью, а также сообщениями от школы через обратную связь.

Рисунок 6.5.2 – Диалоговое окно для вывода информации о записи на консультационный час на другую дату

 

Важнейший раздел системы, который позволяет преподавателям вести учет успеваемости и занятий. На страницах журнала и списка замен всегда можно отследить, когда проходили занятия и в каких группах, какие оценки получили ученики. Также учетность позволяет следить за посещаемостью учениками занятий, назначать темы занятий, задачи и цели, ставить оценки. Рассмотрим подробнее подразделы «Учетности».

Заходя в «Учетность» -> «Журнал», можно видеть список всех групп учеников. Напротив названия каждой группы пишется имя преподавателя, который в ней преподает (рис. 7.1.1). Подробная информация о группе доступна при нажатии на кнопку «Информация о группе» в виде лупы .

Рисунок 7.1.1- Журнал. 

Подробное описание позволяет увидеть информацию по каждому проведенному занятию в группе. Это приличный список полей, начиная от даты занятия и его темы, заканчивая посещением занятия каждым из учащихся группы (рис. 7.1.2).


Рисунок 7.1.2 – Журнал. Информация о группе. Выделена кнопка для редактирования информации в ячейках, она появляется при наведении курсора. 

Ниже под списком группы имеется легенда учетности. Для более легкого восприятия информации данные имеют не только буквенное обозначение, но и цветовые (рис. 7.1.3, рис. 7.1.4).

Рисунок 7.1.3 – Условные обозначения и описание посещаемости в журнале 

 Рисунок 7.1.4 – Условные обозначения и описание успеваемости в журнале

Поля, которые выделены красным цветом, говорят о том, что данное занятие не было оплачено, в таком случае, ученик будет уведомлен при помощи смс-сообщения о том, что ему необходимо оплатить последующие занятия (рис. 7.1.2). Если преподаватель ставит знак «+» , что означает присутствие ученика на занятии (рис. 7.1.5). Если преподаватель ставит «vip»  или отметку, что учащийся болел  , то оплата автоматически пролонгируется и переносится на последующие занятия (рис. 7.1.6). Преподавателю необходимо корректно заполнять информацию о посещаемости учащихся, т.к. именно от этого зависит дата смс-оповещения учащегося с просьбой произвести последующую оплату.

Более того, за несвоевременное заполнение электронного журнала CRM системы, CRM система автоматически штрафует преподавателя начиная с 3 дня с момента не заполнения журнала на 10% за каждый последующий день до тех пор, пока педагог не заполнил информацию;

Таблица 1.

Система начисления штрафов преподавателям на несвоевременное заполнение электронного журнала.

Рисунок 7.1.5 – Графы посещаемости и успеваемости. Знак «+» означает, что ученик присутствовал на занятии.

 Рисунок 7.1.6 – Графы посещаемости и успеваемости. Знак «vip» означает, что оплата автоматически пролонгируется и переносится на последующие занятия

Знак «vip»  означает, что ученик отсутствовал по уважительной причине. Можно увидеть, что оранжевым цветом  стала выделена еще одна ячейка. Это пролонгируется оплата за пропущенное по уважительной причине занятие.

Система устроена таким образом, что смс-уведомления, напоминания о том, что необходимо оплатить последующие занятия, приходят учащемуся на мобильный телефон в дни занятий в соответствии с расписанием в 9.00 утра.

Желтый цвет ячейки  свидетельствует о том, что баланс ученика положительный, он изменяется на оранжевый цвет  только тогда, как оплата доходит до бухгалтерии. Изменить цвет с желтого на оранжевый может только пользователь с правами администратора. Для этого ему необходимо зайти в раздел Учащиеся -> Ученики, выбрать из списка нужного ученика, напротив него нажать на кнопку «Платежи»  и поставить галочку напротив платежа, который нужно подтвердить (рис. 7.1.7).

В графе «Оплата» отображается цифра, соответствующая оплате преподавателю за проведенное занятие. Она появляется только после того, когда педагог заполнил все поля по занятию (тема, цель, домашнее задание, задачи), а также внес отметки в поля посещаемости и успеваемости.

Рисунок 7.1.7 – Учащиеся. Платежи. Подтверждение оплаты. Выделены поля, в которые ставятся галочки, когда оплата поступила в бухгалтерию.

Смс-рассылка нужна для того, чтобы заблаговременно предупреждать ученика о том, что пора оплатить занятия. Если, к примеру, ученик занимается 2 раза в неделю и у него осталось оплачено меньше, чем 2 занятия, ему автоматически отправляется сообщение с напоминанием об оплате. Другими словами, если на балансе у ученика закончились деньги (ячейка в журнале сменила цвет с желтого на красный), ему будет отправлено смс-сообщение.

Если ученик является должником, то есть некоторые занятия, которые он посещал, остались не оплаченными, - система также будет напоминать ему о задолженности при помощи отправки смс-сообщений. Для учеников, которые имеют задолженность, есть функция напоминания ученику о задолженности каждый час. Для этого необходимо перейти в раздел «Учащиеся» в подраздел «Ученики», выбрать данного ученика и нажать на «карандашик» , чтобы перейти к редактированию (рис. 7.1.8).

Рисунок 7.1.8 – Раздел «Ученики». Редактирование данных ученика. Выделена кнопка «Редактировать»

В окне «Редактирование данных ученика» для активации функции напоминания необходимо отметить «Уведомлять о задолженности каждый час» и нажать кнопку , как показано на рисунке 7.1.9.

Рисунок 7.1.9 – Подраздел «Редактирование ученика». Функция уведомления о задолженности каждый час

Более того, при входе преподавателя в электронный журнал будет появляться всплывающий список учащихся, которые не оплатили занятия (рис. 7.1.10). В этом случае преподаватель имеет право не допускать учащегося на занятие. 

Рисунок 7.1.10 – Диалоговое окно с информацией о необходимости оплатить последующее обучение

Кнопка «карандашик»  позволяет редактировать различные ячейки в таблице. Так, преподаватель, нажав на эту кнопку, может задать тему для нового занятия, написать примечание к уроку или сделать пометку в поле «Перенос/Отмена занятия».

В списке учащихся мы можем видеть кнопку «Остановить обучение» . Такие меры могут быть предприняты к ученикам, которые имеют задолженность по оплате, некоторое время не посещают занятия и преподавателю неизвестна причина этих пропусков, или сами по определенным причинам хотят приостановить учебный процесс на какое-то время. Когда включена данная опция, преподаватель может не заполнять поля успеваемости и посещения для данного ученика. Смс-рассылка данному учащемуся в этом случае будет приостановлена.

Напротив каждого ученика в списке находятся отметки, которые позволяют узнать о его посещаемости и успеваемости (рис. 7.1.3, 7.1.4). Для учащихся младшего возраста можно сделать функцию отображения смайликов вместо оценок для более легкого и наименее стрессового восприятия оценки.

Преподаватель обязан заполнять все поля для каждого урока. Он не сможет отметить успеваемость и посещаемость до тех пор, пока не заполнит поля «Тема», «Домашнее задание», «Цель урока», «Задачи». При этом оплата преподавателю будет начислена только тогда, когда будут заполнены графы успеваемости и посещаемости у всех учащихся. Если преподаватель не заполняет журнал более чем 3 дня после проведения занятия в соответствии с расписанием, то на четвертый день и последующие дни он будет оштрафован на 10% от стоимости проведенного урока каждый день до тех пор, пока не заполнит всю информацию о проведенных занятиях, как было указано выше в Таблице 1.

Данный раздел предназначен для учета проведенных консультационных часов, а также новых записей на консультационный час. Информация отображается в виде даты консультационного часа и преподавателя, к которому был записан ученик (рис. 7.2.1).

Рисунок 7.2.1 – Раздел «Учетность». Подраздел «Консультационные часы»

При записи учеником на консультационный час, данная информация будет отображаться в виде уведомления (рис. 7.2.2). При этом каждая запись будет отображаться до тех пор, пока данное занятие не будет отработано, и преподаватель заполнит журнал. Число уведомлений на подразделе будет эквивалентно числу записей на консультационный час.

Рисунок 7.2.2 – Уведомление о новой записи на консультационный час

Для наглядности проведенный консультационный час в разделе будет выделен зеленым цветом, не отработанный – красным (рис. 7.2.3).

Рисунок 7.2.3 – Учет консультационных часов, зеленым цветом выделен отработанный консультационный час, красным – не отработанный

Удаление консультационного часа происходит нажатием на кнопку , после чего действие необходимо подтвердить в диалоговом окне, как показано на рисунке 7.2.4. Если нажатие было ошибочно, тогда в диалоговом окне необходимо нажать .

Рисунок 7.2.4 – Подтверждение удаления консультационного часа

Для просмотра подробной информации о консультационном часе и заполнения информации о его проведении происходит нажатием на кнопку . После нажатия откроется журнал консультационного часа (рис. 7.2.5). В строке ФИО ученика отображаются ученики, которые записались на данный консультационный час. Для эффективности и продуктивности проведения консультационного часа, введено ограничение записи – не более двух учеников на одну дату к каждому преподавателю. При этом ученику будет предложено записаться на другую дату (см. раздел 6.5. «Консультационный час»). Заполнение журнала консультационного часа преподавателем происходит аналогично заполнению журнала групп (см. раздел 7.1 «Журнал»).

Рисунок 7.2.5 – Журнал консультационного часа. 

Этот раздел необходим для замены отсутствующих преподавателей. Чтобы назначить другого преподавателя вместо отсутствующего, необходимо зайти в данный подраздел «Замены» и заполнить все поля: выбрать из выпадающего списка заменяющего и отсутствующего преподавателя, затем выбрать группу и дату проведения занятия, заполнить поля, связанные непосредственно с занятием – тема, домашнее задание, задачи, цели. Для сохранения информации нажать кнопку .

Рисунок 7.3.1 – Замена преподавателя. Выделена кнопка «Сохранить»

Если замена будет назначена преподавателю, то она будет отображена в блоке «Мои замены». В нем будет также указана группа, в которой нужно провести замену и дата занятия (рис. 7.3.2). Оплата за замены занятий учитывается в зарплате преподавателя, который проводил замены, и будет начислена именно ему. В журнале, в ячейке «ФИО преподавателя» будет отображена фамилия и имя педагога, который заменял отсутствующего преподавателя по уважительной причине.


Рисунок 7.3.2 - Блок «Мои замены»

 

Преподаватели обладают базой книг, которые могут использоваться в процессе обучения и предоставляться ученикам на временное пользование. Просмотреть библиотеку каждого преподавателя можно, выбрав из списка преподавателей нужное имя и нажав на кнопку . После этого откроется список литературы, которой владеет данный преподаватель (рис. 8.7.1). Данная функция удобна, например, при увольнении преподавателя и заменяет обходной лист. Чтобы закрепить преподавателя за отдельной книгой см. раздел Учебные заведения -> «Школы» -> «Имущество школы» . В этом списке можно отмечать книги, которые были сданы преподавателями, при помощи галочки. Для этого есть специальное поле напротив каждой книги. Этот раздел помогает вести учет литературы и быть в курсе того, какие книги, и у кого находятся на руках.


Рисунок 8.7.1 – Библиотека

Подраздел «Статистика по занятиям» позволяет просмотреть информацию о:

- количестве занятий по плану;

- количестве проведенных занятий;

- количестве оплаченных занятий (на текущий момент);

- свободном балансе каждого ученика (оставшиеся оплаченные занятия);

- количестве неоплаченных занятий (на текущий момент);

- количестве неоплаченных занятий (до конца учебного периода).

При выборе данного раздела будет отображаться таблица с подробной информацией по каждому ученику. При этом учащиеся рассортированы по преподавателям и группам, в которых они обучаются.  Чтобы просмотреть данные определенного преподавателя, нужно выбрать его из выпадающего списка. (как показано на рис. 8.8.1)

Если в столбце «Количество неоплаченных занятий» ячейка выделена красным цветом, то это означает, что учащийся не оплатил за обучение и необходимо срочно связаться с ним и/или его родителями и напомнить ему о необходимости оплатить последующие занятия, или сообщить преподавателю, чтобы не допускал ученика на занятия. Ежедневный просмотр данной статистики является обязательным для всех менеджеров.


Рисунок 8.8.1 – Статистика по занятиям 

Подраздел отказы существует для ведения статистики отказов и причин прекращения обучения. В процессе обучения некоторые учащиеся могу прекратить занятия по ряду причин. Поэтому такого ученика необходимо удалить из группы. Для этого необходимо перейти в раздел «Группы», выбрать редактирование группы, в которой обучается этот ученик и напротив ФИО ученика нажать кнопку «Удалить» (выделено на рис. 8.9.1)

Рисунок 8.9.1 – Удаление ученика из группы. Выделена кнопка «Удалить»

При нажатии кнопки «Удалить» появится следующее диалоговое окно (Рис. 8.9.2), в котором необходимо подтвердить удаление ученика.

  

Рисунок 8.9.2 – Подтверждение удаления ученика. Выделена кнопка «Ок»

В следующем окне необходимо выбрать причину удаления ученика. Для этого ее необходимо выбрать из выпадающего списка (Рис.  8.9.3) и нажать кнопку «Ок». При этом дополнительно можно проставить комментарий к причине удаления.

Рисунок 8.9.3 – Указание причины удаления ученика. Выделена кнопка «Ок» 

Каждое удаление и будет отображаться в Отчете «Отказы». Для этого необходимо перейти в данный подраздел, выбрать из выпадающего списка преподавателя и/или группу (выделено на рис. 8.9.4), чтобы сформировать отчет. (рис.8.9.5)


Рисунок 8.9.4 – Подраздел «Отказы». Выделены списки «Преподаватель» и «Группа»

Рисунок 8.9.5 – Отчет «Отказы».

Данная функция позволяет получать данные о количестве учащихся, ушедших у соответствующего преподавателя и делать соответствующие выводы. А также принимать управленческие решения для улучшения работы школы и минимизации отказов.

Раздел предоставляет информацию о том, сколько консультационных часов было проведено или не проведено каждым преподавателем, общее количество консультационных часов. Для просмотра такого отчета достаточно просто выбрать данный подраздел. Если интересует конкретный преподаватель, тогда необходимо выбрать его из выпадающего списка (рис.8.10.1).

Рисунок 8.10.1 – Отчет «Консультационные часы». Выделен список «Преподаватель»

Раздел позволяет получить информацию о количестве дополнительных консультационных занятиях, проведенных конкретным преподавателем.

Здесь можно просмотреть информацию по заказам учебно-методического комплекса, который необходимо приобрести для учащегося. Для этого из списка школ и детских садов нужно выбрать необходимое отделение, затем из появившегося списка выбрать преподавателя, и нажать на кнопку .

В списке отобразится учебно-методическая литература, а также другие виды материалов, которые необходимы в учебном процессе и заказываются преподавателями для своих учеников. Напротив каждого элемента можно просмотреть статус его оплаты, а также статус «выдано», который говорит о том, выдан учебник на руки ученику или нет.

Заказы УМК – это свободная таблица, которая позволяет просматривать заказы по каждой школе, по всем преподавателям или по каждому из них в отдельности (рис. 8.6.1). Это даёт возможность быстро и удобно узнавать, какая литература уже закуплена, а какую ещё нужно дозаказать.

Доступ к данному разделу имеют администраторы, менеджеры и завхоз.


Рисунок 8.6.1 – Заказы УМК

Обширный раздел, который содержит разнообразную отчетную информацию об:

- успеваемости и посещаемости занятий;

- оплате учениками занятий;

- заработной плате и авансовым платежам;

- занятости преподавателей;

- заказах учебно-методического комплекса;

- библиотеке;

- статистике по занятиям;

- статистике отказов и причин прекращения обучения;

- количестве проведенных или не проведенных консультационных часов.

Вся эта информация будет полезной для преподавателей, методистов, администрации учебного учреждения. Она поможет правильно анализировать и планировать свою работу и наблюдать за уровнем обучения учащихся. Большая часть отчетов доступна только администратору. Рассмотрим каждый подраздел подробно.

 

Чтобы просмотреть графики успеваемости, посещаемости какого-либо ученика из определенной группы вам нужно зайти в Отчеты - > Успеваемость. (рис 8.1.1)

Рисунок 8.1.1 – Успеваемость. 

Можно получить данные по всем преподавателям, выбрав только интересующий нас период, группу. Можно получить статистическую информацию о конкретной группе в целом конкретного педагога. Чтобы просмотреть информацию об определенном учащемся необходимо выбрать параметры из выпадающих списков: преподаватель, группа, ученик, дату начала и дату окончания интересующего нас периода. По выбранному промежутку времени будет построена диаграмма или график. Последний выпадающий список задает форму выводимых данных, в нем вы можете выбрать, каким образом предоставить информацию об ученике – в виде графика или столбиковой диаграммы. Чтобы получить информацию по заданным параметрам об успеваемости ученика, нажмите на кнопку .

Рисунок 8.1.2 – Статистика данных успеваемости. Заполнение информации для получения статистики 

  

Рисунок 8.1.3 – График успеваемости ученика. Выделены кнопки, которые позволяют отключать/включать линии на графике, соответствующие данным успеваемости по говорению, лексико-грамматическим навыкам, чтению, аудированию, письму. 

Под графиком можно увидеть обозначения для линий каждого цвета, - это говорение, лексико-грамматические навыки, чтение, аудирование, письмо. Если график построен за достаточно продолжительный период времени, он может выглядеть запутанным – множество линий перемешаются между собой. В таком случае для более удобного просмотра каждой линии на графике можно использовать кнопки, которые находятся прямо под ним, кликая на значок «говорение», «лексико-грамматические навыки», «чтение» и т.д.

Просмотреть информацию обо всех учащихся, ученике определенного преподавателя, об определенном учащемся можно после того, как вы выберите необходимые параметры из выпадающих списков: преподаватель, группа, ученик, дата начала, дата окончания (рис. 8.2.1). Последний выпадающий список задает форму выводимых данных, в нем вы можете выбрать, каким образом предоставить информацию об ученике – в виде графика или столбиковой диаграммы. Чтобы получить информацию по заданным параметрам о посещаемости ученика, нажмите на кнопку .

По выбранному промежутку времени будет построена диаграмма или график (рис. 8.2.2)

Рисунок 8.2.1 – Посещаемость. Поля для заполнения

Рисунок 8.2.2 – Посещаемость учащегося. Просмотр диаграммы. 

Под диаграммой можно увидеть обозначения для столбиков каждого цвета, - это индикаторы того, присутствовал учащийся на занятии, пропускал его по уважительной причине или занятие было отменено (рис. 8.2.3). Если диаграмма построена за достаточно продолжительный период времени, она может выглядеть запутано. В таком случае для более удобного просмотра каждого столбца на диаграмме можно использовать кнопки, которые находятся прямо под ней. Кликая по ним можно проанализировать именно тот показатель, которые интересует нас в данный момент.

Рисунок 8.2.3 – Посещаемость. Каждый столбец на диаграмме или линию на графике можно отключить, нажимая на эти кнопки.

Просмотреть информацию об оплате за обучение всех учащихся, конкретной группы или определенного учащегося можно после того, как Вы выберите необходимые параметры из выпадающих списков: преподаватель, группа, ученик, дата начала, дата окончания. Последний выпадающий список задает форму выводимых данных, в нем вы можете выбрать, каким образом предоставить информацию об ученике – в виде графика или столбиковой диаграммы (рис. 8.3.1). Чтобы получить информацию по заданным параметрам об оплате учеником занятий, нажмите на кнопку . По выбранному промежутку времени будет построена диаграмма или график (8.3.2).

Рисунок 8.3.1 – Статистика по оплатам. Параметры для получения отчета 

Рисунок 8.3.2 – Оплата учащимся занятий за период. Просмотр графика.

Под графиком находятся обозначения для линий каждого цвета, - это индикаторы того, как ученик производил оплату. Если график построен за достаточно продолжительный период времени, она может выглядеть запутано. В таком случае для более удобного просмотра каждой линии на графике можно использовать кнопки, которые находятся прямо под ним. Кликая на данные иконки можно проанализировать интересующий показатель (рис. 8.3.2).

При наведении на точку обозначающую период оплаты можно увидеть сумму, оплаченную определенным учеником, группой или всеми учениками (рис.8.3.3).


Рисунок 8.3.3 – График оплаты учащимся занятий. 

В этом разделе хранится информация по заработной плате и авансовым платежам, которые выплачиваются преподавателям. Чтобы просмотреть данные за определенный период, нужно выбрать из первого выпадающего списка год, а из второго – месяц. После этого перед вами отобразится таблица с подробной информацией по зарплате, авансам, премиям, штрафам, также возле каждой записи может выводиться примечание, оставленное администратором (рис. 8.4.1).

Рисунок 8.4.1- Заработная плата.

Чтобы назначить выплату аванса определенному преподавателю, нужно нажать на первую слева кнопку  (см. Рисунок 8.4.2). Затем в появившемся окне следует ввести данные – сумму аванса в первое поле и дату его выплаты во втором поле (Рисунок 8.4.3).

Рисунок 8.4.2 – Заработная плата. Кнопки назначения аванса, зарплаты, добавления комментария.

  

Рисунок 8.4.3-Назначение аванса.

Назначение заработной платы происходит аналогично авансу. Только для этого следует нажать на вторую кнопку  (рис.8.4.2). Для добавления комментария нужно нажать на кнопку .

Раздел предоставляет следующую информацию (рис.8.5.1):

- количество учеников в группах каждого преподавателя;

- нагрузку преподавателя в неделю, в месяц, в год;

- общее количество проведенных занятий.

Рисунок 8.5.1 – Занятость преподавателей. 

Данная информация необходима для оценки занятости и загруженности преподавателя, премирования за сложность работы.

Статистический раздел, который позволяет просматривать информацию об изменениях за год:

- количества сотрудников;

- количества учеников;

- количества менеджеров;

- выплат по заработной плате;

- оплаты учащимися занятий;

- данных о выданных свидетельствах об окончании обучения.

Важнейшая часть работы с клиентами – прием заявок на обучение. В разделе содержится список заявок от потенциальных учеников, которые прошли тестирование и хотят записаться на занятия (рис. 10.1). В списке заявок также указывается:

- ФИО потенциального ученика;

- контактная информация – номер телефона и e-mail;

- предполагаемое место проведения занятий;

- время и дни посещения занятий;

- название пройденного теста;

- уровень и процент выполнения теста;

- выбранная группа (если она была выбрана при прохождении теста на сайте);

- дата подачи заявки;

- статус заявки: отмодерировано (с клиентом связался менеджер и обсудил все интересующие вопросы) или нет  (рис. 10.2);

- удалить объект  - с помощью данной кнопки можно удалить заявку. Удаление заявок не рекомендуется, для сохранения контактной информации потенциальных клиентов.

   

Рисунок 10.1 – Заявки. Список заявок от потенциальных клиентов.

 

Рисунок 10.2 –Список заявок от потенциальных клиентов. Выделено поле для галочки – «Заявка отмодерирована». Выделена кнопка для удаления заявки в виде корзины.

При получении заявки на обучение в соответствующем меню слева будет отображаться число, эквивалентное количеству пройденным on-line тестам (рис 10.3). Это автоматическое уведомление предназначено для менеджеров и означает, что необходимо немедленно связаться с клиентом, сообщить ему о том, что он прошел он-лайн тестирование и предложить ему варианты занятий в группах/мини-группах или в индивидуальном порядке.

Рисунок 10.3 – Уведомление о получении заявки

Раздел позволяет просмотреть данные о выданных свидетельствах об окончании обучения. В данном разделе отображается информация о:

- номере свидетельства об окончании обучения;

- ФИО ученика, которому было выдано данное свидетельство;

- уровень изучаемого языка, с которым учащийся закончил учебный год;

- дата начала и окончания обучения;

- дата выдачи документа;

- ФИО преподавателя, выдавшего свидетельство;

- оценка ученика по окончанию курса. (рис.9.5.1). 

При этом существует возможность поиска свидетельства по ФИО ученика.

 Рисунок 9.5.1 – Годовые отчеты. Свидетельства

Раздел позволяет получить динамику количества сотрудников – как данный показатель изменялся из года в год (рис. 9.1.1).

Рисунок 9.1.1 – Годовые отчеты. Сотрудники

 

Раздел позволяет получить динамику количества учеников – как данный показатель изменялся из года в год (рис. 9.2.1).

Рисунок 9.2.1 – Годовые отчеты. Ученики.

Раздел позволяет получить динамику оплаты учащимися занятий – как данный показатель изменялся из года в год (рис. 9.3.1)..

Рисунок 9.3.1 – Годовые отчеты. Годовая оплата.

Раздел позволяет получить динамику выплат заработной платы – как данный показатель изменялся из года в год (рис. 9.4.1).

Рисунок 9.4.1 – Годовые отчеты. Годовые выплаты.

Обратная связь позволяет общаться пользователям системы между собой, отправляя сообщения одному или сразу нескольким адресатам. Система устроена таким образом, что никто не может удалять ни входящие, ни исходящие сообщения. Поэтому всегда можно отследить достоверную историю переписки.


Рисунок 11.1 – Обратная связь. Список сообщений.

На странице обратной связи можно видеть историю сообщений (рис. 11.1). Чтобы просмотреть сообщение полностью, нужно нажать на кнопку в виде лупы   напротив него. Создать новое сообщение можно, нажав на кнопку  в правом верхнем углу (рис. 11.2).


Рисунок 11.2 – Обратная связь. Создание нового сообщения.

В списке адресатов можно выбирать несколько человек, зажав кнопку CTRL. После создания сообщения, нужно нажать на кнопку  и письмо отправится адресату.

При прочтении письма адресатом, сообщение будет выделено зеленым цветом - . Если сообщение не прочитано, то оно будет выделено красным цветом -

При получении входящего письма в соответствующем меню слева будет отображаться число, эквивалентное количеству входящих писем (рис 11.3). Это автоматическое уведомление предназначено для информирования и означает, что необходимо зайти в данный раздел и прочитать корреспонденцию.

Рисунок 11.3 -  Уведомление о поступивших входящих сообщениях.

В правом верхнем углу находится индикатор заявок. Если клиент прошел на сайте тестирование и подал заявку на обучение, то система выдаст уведомление (рис. 17.1). Это означает, что необходимо срочно перейти в раздел «Заявки» в левом меню и связаться с клиентом.

Рисунок 17.1 – Уведомления о заявках

 

Индикатор раздела находится в правом верхнем углу экрана (рис.14.1).

Рисунок 14.1 – Индикатор «Задачи». 

Задачи можно назначать, как самому себе, так и сотрудникам (рис. 14.2). При помощи данного функционала удобно следить за выполнением работы сотрудниками.

Для обновления статуса задачи, нажмите на первую кнопку  напротив названия задачи. Для просмотра информации о задачи, нажмите на кнопку в виде лупы . Для редактирования, как и в других разделах системы, используется «карандаш» . Для удаления – «корзина» .

Рисунок 14.2 – Задачи. 

Чтобы добавить новую задачу, нажмите кнопку  в правом верхнем углу (рис.14.3). Заполните все необходимые поля – название задачи, суть задачи, выберите дедлайн. Если задача срочная – можно отметить её индикатором «Горит» . Выберите ответственных за задачу и заказчика, если таковой имеется. При необходимости подгрузите файлы к задаче при помощи кнопки . Если задача должна периодически повторяться, то поставьте галочку в поле «Повторение» . Система будет напоминать о задаче с заданной периодичностью.

После внесение всей информации – нажмите кнопку . Пользователь, ответственный за задачу, будет уведомлен о её создании при входе в систему звуковым сигналом и цифрой на иконке  соответствующей количеству порученных дел.

Рисунок 14.3 – Добавление задачи.

Индикатор раздела находится в правом верхнем углу экрана (рис. 15.1). Данный раздел разработан непосредственно для менеджеров, которые работают с клиентами. Этот раздел должен быть постоянно открыт на рабочем столе компьютера и активно использоваться менеждерами, особенно при всех входящих звонках.

Рисунок 15.1 – Индикатор «Сделки». 

Раздел разработан для того, чтобы удобно вести работу с потенциальными клиентами. К примеру, после общения с клиентом по телефону, вы можете отметить в сделке вид обучения, который более предпочителен клиенту, сделать заметку о разговоре, записать контакты клиента, поставить напоминание о том, что данному человеку нужно перезвонить через несколько дней (рис. 15.2).  В указанное вами время система напомнит о том, что пора позвонить данному клиенту и в разделе «Сделки» появится красная цифра , эквивалентная количеству сделок, которые необходимо првести в назначенное время.

Рисунок 15.2 – Сделки.

Поле «Статус» позволяет отмечать, на какой стадии сейчас переговоры с клиентом:

  1. Первичный контакт - начало ведение диалога с клиентом: знакомство, представление компании, выявление потребностей клиента.
  2. Переговоры - предоставление консультации условий и процесса предоставления образовательных услуг.
  3. Тестируется  - клиент проходит тестирование для определения уровня владения определенным языком и дальнейшего начала обучения.
  4. Принимают решение - клиент проинформирован о результатах тестирования и условиях обучения и принимает решение.
  5. Успешно реализовано  - клиент принял положительное решение и готов приступить к учебному процессу, заключил договор на обучение, оплатил обучение. В таком случае в окне появляется кнопка , которая позволяет перенести данные клиента в «Ученики».
  6. Не реализовано - клиент отказался от предоставляемых услуг.

Чтобы добавить новую сделку нажмите кнопку  в правом верхнем углу (рис. 15.3) и заполнить пустые поля. Для сохранения информации – нажать кнопку .

Кнопка  позволяет просмотреть историю изменений сделки (рис. 15.4). Для просмотра сделки необходимо нажать кнопку . Для редактрирования сделки – кнопка . Чтобы удалить сделку необходимо нажать кнопку . Для удаления нескольких сделок одновременно необходимо выделить их галочками и нажать кнопку  в правом вернем углу.  Сделки не рекоммендуется удалять, т.к. этот раздел является клиентской базой школы.

Рисунок 15.3 – Добавление сделки

  Рисунок 15.4 – История изменений сделки 

Аналитика – это раздел, который позволяет оценить работу менеджеров по количеству успешных заключенных сделок с клиентами.  Индикатор аналитика находится в верхнем правом углу (рис. 16.1)

  Рисунок 16.1 – Индикатор раздела «Аналитика». 

Для того чтобы получить информацию о сделках реализованных конкретным менеджером, нужно выбрать его имя из списка и нажать кнопку  (рис. 16.2).  Будет построена круговая диаграмма и выведен процент сделок за запрашиваемый период (рис.16.3).

Рисунок 16.2 – Аналитика.

Рисунок 16.3 – Аналитика по конкретному менеджеру.

Новости создаются для информирования пользователей системы о важных мероприятиях, событиях, изменениях в работе системы. Все они отображаются на главной странице системы (рис. 12.1). Учащиеся, клиенты новости не видят. Для информирования клиентов о каких –либо событиях, нужно использовать «Обратную связь». Редактировать существующие новости можно по нажатию на кнопку в виде карандаша , удалять – по нажатию на «корзинку»  .

 Рисунок 12.1 – Новости. Список новостей.

Создать новость можно, нажав на кнопку  в правом верхнем углу (рис.12.2). Откроется страница, на которой нужно будет заполнить поля «Название», «Текст новости». Если к новости нужно прикрепить файл, используйте кнопку . Ссылка на скачивание файла будет находиться под новостью, и все желающие смогут его скачать.

Поставив галочку в поле «Разрешить комментарии»  - Вы подтвердите возможность оставления комментариев к данной записи пользователями системы.

Галочка поле «Опрос»  - возможность добавить какой-либо опрос с вариантами ответа (рис. 12.3).

 Рисунок 12.2 – Добавление новости.

Рисунок 12.3 – Добавление опроса в новости

Индикатор раздела находится в правом верхнем углу экрана (рис. 13.1).

 

Рисунок 13.1 – Индикатор «Дела».

Индикатор в верхнем правом углу экрана в виде будильника  «Дела» дает возможность назначать дела, встречи, совещания (рис. 13.2). Эта функция напоминает органайзер. Для того чтобы не забыть про встречу или важный звонок, достаточно добавить дело на нужный день, кликнув мышкой по этой дате в открывшемся календаре (рис. 13.3). Система сама напомнит вам о важном событии, и вы не пропустите его.

Рисунок 13.2 – Дела.

Рисунок 13.3 – Добавление дела.

Кроме того, что уведомление о деле появится в самой системе, также пользователь может быть уведомлен при помощи sms или письма на e-mail. Если такое уведомление необходимо – отметьте галочками данные пункты  .

Индикатор раздела находится в правом верхнем углу экрана (рис. 18.1).

Рисунок 18.1 – Индикатор раздела «Приказы».

Раздел приказы позволяет донести поручения руководителя организации до сотрудников, обязательные для исполнения должностными лицами. Документ-приказ загружается в CRM систему. Добавить приказ можно щелкнув на индикатор «Приказы» и далее нажать на кнопку  (рис. 18.2)

Рисунок 18.2 – Добавление нового приказа 

Далее в окне необходимо добавить название приказа, выбрать дату его отображениея в системе (т.е. можно загрузить все необходимые приказы заблаговременно) и загрузить  непосредственно сам документ в формате Word или PDF. Затем для сохранения информации нажать кнопку . (рис. 18.3)


Рисунок 18.3 – Добавление нового приказа. Загрузка документа

После добавления приказов у всех сотрудников в журнале на иконке  появится число, эквивалентное числу приказов, с которыми необходимо ознакомится. Дополнительно к визуальному изображению сотрудники услышат звуковой сигнал при входе в систему.

Прочтение приказа сотрудниками эквивалентно ознакомлению сотрудником с данным приказом под роспись. Ознакомившихся с приказом можно посмотреть, нажав на кнопку (рис. 18.4).

Рисунок 18.4 – Приказы. Просмотр списка ознакомившихся с приказом.


Запишитесь на бесплатный урок
Запишитесь на бесплатный
демо-урок